Обработка платежей
Полностью интегрированные платежные API подходят для любого типа бизнеса — интернет-магазины, компании, работающие по подписке, и программные платформы смогут наращивать доходы и легко масштабироваться на новые рынки по всему миру.
RU
Индивидуальный интерфейс платежной формы
Настройте индивидуальные параметры оформления и оплаты заказа, доступные с любых браузеров и устройств. Выбирайте из целого ряда вариантов, которые позволяют балансировать гибкость и простоту.
Улучшение конверсии платежной страницы
Гибкий набор UI-инструментов
Настройка процесса оплаты
Усовершенствованная функция локализации
Для всех платформ и устройств
Оптимизация доходов
Упростите клиентам опыт оплаты — предложите им самый популярный в регионе платежный метод. Повышайте процент авторизованных операций за счет решений на основе анализа данных и детализированной визуализации по каждой операции и потоку платежей.
Токенизация
Протокол 3D Secure 2.0
Интеллектуальная логика повторного выполнения операций
Динамическая аутентификация
Аналитическая маршрутизация платежей
Автоматическое обновление платежных данных клиента при смене им платежной карты
Узнать о способах получения платежей
по всему миру
Европа
Северная Америка
Латинская Америка
Азиатско–Тихоокеанский регион
Защита от мошенничества и управление рисками
Распознайте лояльных покупателей и устраните угрозу мошенничества, используя дата-подход и систему гибкого управления рисками. Перестаньте блокировать добросовестных покупателей и сделайте их пользовательский опыт более приятным. Определяйте и предотвращайте потенциально подозрительные действия с высокой точностью.
Цифровой отпечаток устройства
Исторические данные
Выявление подмены IP-адреса и использования прокси-сервера
Оценка риска транзакции
Распознавайте и блокируйте мошеннические действия с помощью алгоритмов машинного обучения, которые работают с базой данных миллионов международных компаний. Наша инфраструктура позволяет ежедневно повторно обучать сотни моделей. Алгоритмы Solid быстро адаптируются к меняющимся схемам и сценариям действий злоумышленников, а также к уникальным особенностям вашего бизнеса.
Партнерство Solid с системами Visa, Mastercard, American Express и ведущими банками-эмитентами позволяет нам использовать такие данные и продукты, как VMPI, TC40, отчеты SAFE. Благодаря этому вы получите ранние оповещения о чарджбэках и обнаружите мошеннические запросы еще до их обжалования.
Solid создан для мирового интернет-бизнеса, который часто сталкивается с постоянно эволюционирующими мошенническими схемами. Мы совершенствуем наши алгоритмы, определяем, какие атрибуты являются наиболее эффективными, и генерируем сложные сигналы для точной идентификации и блокировки злоумышленников. Мы также пользуемся услугами сторонних провайдеров для дополнения и актуализации данных о каждом пользователе и операции.
Машинное обучение
Данные от финансовых партнеров
Специальные сигналы
Дешевле, чем у ваш нынешний банк-еквайер
Без платы за настройку
Никаких ежемесячных взносов
Быстрые выплаты
Скидки за большой объем
Доступ к полноценной платежной платформе с понятным ценообразованием. Если вы работаете с большим количеством расчетов или управляете уникальной бизнес-моделью, наша команда по вопросам успеха клиентов разработает специальный пакет для ваших бизнес-потребностей. Сообщите нам о своем продукте — и мы предоставим вам лучшие комиссии и конверсию, чем текущий эквайер.
+0,25 евро за успешную операцию с использованием карты
Начальная ставка IC++
Доступные цены за IC++
0.5%
Расскажите нам о своем бизнесе
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Связаться

Payment Processing
Fully integrated payments APIs to support any type of business - with solutions that help online retailers, subscription businesses, software platforms and marketplaces grow their revenue and scale globally.
Рayment Processing
Customized Interface
Create a customized checkout experience that works across browsers and devices of all sizes. Choose from a range of options that allow control across flexibility, customization, and ease.
Conversion-optimized payment page
Flexible UI toolkit
Customizable flows
Advanced localization
All platforms & devices
Revenue Optimization
Make it easy for customers to pay the way they want to, wherever they are, with popular regional payment methods. Bump up authorization rates with more data-driven decisions and a radically detailed view of every transaction and payment flow.
Tokenization
3D Secure 2
Smart retry logic
Dynamic auths
Payment routing
Card account updater
Discover the Ways to Receive Payments
Around the World
Europe
North America
Latin America
Asia Pacific
Antifraud & Risk Management
Recognize loyal shoppers and reduce fraud by utilizing a data-driven approach and flexible risk management engine. Stop blocking legitimate customers and enhance their shopping experience while precisely identifying and preventing potentially suspicious or risky activities.
Device fingerprinting
Historical snapshots
IP spoofing & proxy usage detection
Transaction risk scoring
Identify and block fraud for any type of business using machine learning that trains on data across millions of global companies. Our machine learning infrastructure lets us retrain hundreds of models every day. Solid’s algorithms adapt quickly to shifting fraud patterns and to your unique business.
Solid's partnerships with Visa, Mastercard, American Express and leading issuing banks let us use data and products like VMPI, TC40, SAFE reports, and early dispute notifications to help identify fraudulent charges before they’re disputed.
Solid is built for global internet businesses facing evolving fraud threats. We constantly tweak our algorithms, test which attributes are most relevant, and generate compound signals to help precisely identify and block fraud. We also use third-party providers to enrich our data and make it highly relevant for each particular user or transaction.
Machine Learning
Data From Financial Partners
Custom Signals
Cheaper Than Your Current Acquirer
No setup fees
No monthly fees
Fast payouts
Volume discounts
Access a complete payments platform with simple,
pay-as-you-go pricing. If you operate with large volumes or run a unique business model, our Customer Success team will design a custom package for your business needs. Let us know about your product - and we'll give you better fees and conversion rates than you have with your current acquirer.
+0.25€ per successful card charge
Standard Rate
IC++ pricing available
2.8%
Let Us Know About Your Business